Лэндинг
Что же касается лэндингов, главная их особенность заключается в том, что цель такого сайта – это совершение клиентом какого-либо конкретного действия. Это может быть оставление заявки на товар, передача номера своего телефона или электронной почты.
Лэндинг – это только одностраничный сайт. Он сфокусирован на выполнении одного единственного действия, поэтому на таких страницах представлен только один товар или одна услуга. При разработке сайтов в Симферополе мы сталкивались со случаями, когда компании требовалось более пяти разных лэндингов для продвижения пяти разных услуг. Такие сайты гораздо "агрессивнее" визиток, они содержат большое число так называемых "триггеров" (активных призывов к действию), ведь задумка лэндинга в том, чтобы ни один клиент не покинул сайт, не совершив предполагаемого разработчиками поступка.
Лэндинг – это своего рода витрина, от качества которой зависит прибыль компании. Структура таких сайтов всегда примерно похожа. Заказав создание и продвижение сайтов в Крыму типа landing page, вы получите одностраничный сайт, на самом первом экране которого будут расположены заголовок с уникальным торговым предложением и крупная понятная кнопка с побуждающей к действию надписью, например, "позвонить сейчас", "подписаться на новости" или "бесплатная консультация". Помимо этого, на таких сайтах встречается небольшой блок "о нас" (на сайте-визитке эта часть намного больше) и некоторые преимущества компании. Например, это может быть портфолио или блок "Наши клиенты".