Новый формат Reels в Instagram:

Особенности, преимущества и секреты, как попасть в рекомендации
Новый формат Reels в Instagram:
особенности, преимущества и секреты, как попасть в рекомендации
Пользователи Инстаграм могли оценить недавнее нововведение (пока не во всех странах, но скоро и они будут охвачены). Это новая опция Reels (Рилз). Кто-то уже активно ее использует, а кто-то только думает, что это за «зверь», и как его «приручить»!

Предлагаем познакомиться с новой функцией от «А» до «Я» и понять:

  • Зачем она появилась в социальной сети?
  • Какие может дать преимущества ее использование?
  • Как она влияет на раскрутку профиля?
  • Как попасть в Reels-рекомендации?
  • Как создавать такие видеоролики, чтобы пользователи их с увлечением досматривали до конца?

Reels – что это такое?

Reels, по своей сути, привычный формат! Это короткие видео, длина которых составляет 15−60 секунд. Так получился своеобразный «гибрид» между сториз и IGTV. Вдохновлялись разработчики Тик-Током. Опубликовать Рилз можно в ленте или в отдельной вкладке. У многих по-прежнему остается вопрос, зачем это было нужно?

Какие отличия от Тик-Тока?
  • Начнем с того, что видео можно выставлять без всяких водяных знаков прямо в Инстаграм.
  • Накладывайте любой текст, который вы захотите.
  • Длительность до минуты позволяет вместить всю необходимую информацию без «танцев с бубном» и скачивания сделанных роликов из Тик-Тока. Если же вы хотите снять что-то более масштабного, IGTV в помощь!
  • Обширный функции редактирования, чтобы оформлять ролик по своему желанию и усмотрению.
ТОП причин попробовать Reels
Есть несколько объективных причин, почему все больше пользователей пробуют Reels и высоко ценят новый формат:

  • 1
    Так как это нововведение, которое активно пиарят, оно может дать большие охваты, чем старая добрая классика (посты и видео)
  • 2
    Привычное редактирование в Инстаграм: в пару кликов вы добавляете текст, музыкальное сопровождение из внутренней библиотеки соцсети, накладываете эффекты и фильтры, меняете длительность и формат, на раз-два замедляете или ускоряете воспроизведение. Есть обратный отсчет, что очень удобно
  • 3
    Конкурентное преимущество Reels в том, что здесь в отличие от Тик-Тока, пользователь имеет возможность выбрать любой отрезок трека
Инстаграм традиционно активно занимается продвижением новых авторов и функционала, поэтому имеет смысл попробовать новый инструмент, чтобы попасть на «гребень волны», привлечь новых заинтересованных контентом подписчиков, тем более, что это бесплатно!

Преимущества Reels для раскрутки Инстаграм

Рилз – нововведение, которое стимулирует пользователей генерировать контент, поэтому:
  • Снимайте онлайн или выкладывайте уже готовое смонтированное видео. Полная свобода действий.
  • Если вы сориентированы на продвижении бизнеса, это достойная альтернатива Тик-Току, так как в Инстаграм сидит более взрослая и осознанная аудитория.
  • По сравнению со сториз Рилз не исчезнет через 24 часа после публикации, если вы не позаботились о сохранности и не закрепили их в хайлайтсах.
  • Разработчики сделали так, что можно поделиться Reels, если кому-то понравилось то, что он увидел. Так вы получаете органический прирост базы подписчиков, просто делая то, что вам нравится.
  • Посредством Reels каждый может бесплатно повысить охваты и увеличить число взаимодействий с контентом, что позитивно влияет на продвижение аккаунта.
  • Даже если у вас маленькая аудитория, это не повод для переживаний, так как лояльный Reels старается особо активно продвигать именно мини-блогеров, давая им своеобразную фору.
  • Для Reels отведена отдельная вкладка, как это реализовано с постами, IGTV и путеводителями. Во время публикации они также появляются в ленте, но пользователь сам решает, оставить там ролик или оставить просмотр только из специальной вкладки. Практический опыт показывает, что при публикации Рилз в ленте статистика лучше, а просмотры — выше.
Думаем, причин хотя бы посмотреть в сторону этой функции — масса, и, возможно, вы найдете какие-то свои преимущества

Как посмотреть Reels и опубликовать свои?

Как посмотреть чужие ролики? Для этого следует совершить несколько простых манипуляций:

  • В центре нижней панели есть кнопка. Она находится на месте старого доброго «плюсика», через который мы все добавляли фото. После проведенного обновления он находится в правом верхнем углу.
  • Посмотреть Reels можно в умной и бесконечной ленте (рекомендации). Чтобы «проникнуть» туда, кликните по значку с лупой

Как быть, если вы хотите опубликовать Reels?

Самый простой вариант — сделать это через старые добрые Stories. Кликните по «плюсу», который теперь «живет» в правом верхнем углу и перейдите внизу в «Reels». Там действия стандартные:

1. Нажмите на значок камеры (тоже располагается справа вверху).
2. Выберите нужную вкладку для работы с опцией Reels. Например, можно сразу снять видео, кликнув на большую центральную кнопку, или загрузить который контент (плюс справа внизу)

Изучите все доступные опции — сделать это можно через выпадающее меню (стрелка под блоком «Эффекты»)
Секрет, как попасть в рекомендации от Instagram Reels?
Если у вас получится попасть в список рекомендаций Инстаграм, это прямой путь к получению новой аудитории и бесплатному продвижению. Обратите внимание на отдельный раздел с кнопкой внизу в центре. Там собраны все Reels от блогеров из списка подписок и рекомендованные социальной сетью видео. Кликнув на значок лупы, вы попадаете в бесконечную ленту, где собраны рекомендации в разных форматах:

  • Посты
  • Сториз
  • IGTV
  • Reels
Конечно, у новой функции есть ряд преимуществ, и она активно продвигается сервисом. Так, вы можете встретить анонсы на новые «Рилзы» в умной ленте. Она «прошивается» между постами, рекламой и другим контентом. Рождается логичный вопрос, как получить большие охваты и работать над привлечением новой аудитории в профиль? Для этого следует стремиться — попасть в бесконечную ленту и рекомендации. Как это сделать?

Предлагаем несколько советов, которые на данный момент работают «на отлично»:

  • 1
    Открытый профиль
    Сделайте свой профиль открытым, иначе новая аудитория просто не сможет увидеть ваши видео
  • 2
    Правильные хэштеги
    Используйте для короткого описания под видео правильно подобранные хэштеги
  • 3
    Анонсы
    Публикуйте анонсы в ленте и в формате сториз, чтобы больше подписчиков узнавало о новых роликах, чтобы они могли делиться ими
  • 4
    Обложка
    Делайте привлекательную обложку. Это может быть правильно подобранный кадр из видеоролика или отдельная картинка, которую можно загрузить в качестве обложки
  • 5
    Оригинальное видео
    Не загружайте в Рилз видео из других сервисов, особенно, если на них присутствуют водяные знаки (такие материалы Инстаграм просто блокирует)
  • 6
    Время публикации
    Вычислите оптимальное время для публикации. Для этого нет «готовых» рекомендаций, проведите анализ статистики аккаунта и сформируйте собственный план
  • 7
    Длина текста и видеоролика
    Краткость остается сестрой таланта, поэтому постарайтесь не использовать длинные тексты, способные занять весь экран. Этот же совет актуален для длины ролика, так как Instagram анализирует, сколько по времени человек смотрит видео. Если оно закрывается на 5 секунде из 1 минуты, то в ТОП вам не попасть
  • 8
    Формат видео
    Снимайте вертикальное видео, так как сам формат «заточен» под них
  • 9
    Качество звука
    Не загружайте видео, если качество звука и картинки оставляет желать лучшего
  • 10
    Целевая аудитория
    Работайте над интересным контентом с учетом запросов целевой аудитории

Что снимать для Reels, чтобы вас рекомендовали?

Первый и самый важный шаг — изучение интересов своей аудитории. Тогда вы поймете, что нужно снимать, получите больше реакций и просмотров. В целом, это позитивные ролики. В тренде:
  • Юмор
  • Спорт
  • Животные (без котиков никуда)
  • Экстрим
  • Сфера beauty
  • Лайфхаки
  • Обзоры
  • Мода
  • Распаковки
В качестве резюме: подводим итоги
Какую бы тему вы ни выбрали, она должна быть увлекательно освещена, ценится емкость, непринужденность. Изучайте тренды и трансформируйте их, добавляя собственную «изюминку»!

Обращайтесь к нашей команде маркетологов за помощью в продвижении в Instagram

Территориально мы находимся в Симферополе, но работаем по всему Крыму. Примеры наших работ, Вы сможете посмотреть в разделе портфолио на сайте

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности
Заполняйте форму и получайте информацию, которая сделает Ваш бизнес лучше

Читайте также в нашем блоге:

Читать еще

Что еще мы делаем:

Создаем сайты под ключ

landing page, сайты и интернет-магазины

Продвигаем в социальных сетях

landing page, сайты и интернет-магазины

Smm, блоггеры, таргетинги

Smm, блоггеры, таргетинги

Настраиваем рекламу

Поддерживаем сайты

Продвигаем сайты

Яндекс direct, Google Adwords, Tаrget-реклама

SEO продвижение, спец. площадки

Техническое и дизайн – сопровождение

Яндекс direct, Google Adwords, Tаrget-реклама
SEO продвижение, спец. площадки
Техническое и дизайн – сопровождение
Выбрать услугу