Семь секретов
успешных SMM стратегий

В этой статье мы расскажем о тонкостях стратегического планирования при создании SMM стратегии в Крыму
Семь секретов
успешных SMM стратегий
В этой статье мы расскажем о тонкостях стратегического планирования при создании SMM стратегии в Крыму

Одна из главных ошибок smm-щиков заключается в том, что самому контенту и медиаплану уделяется, куда большее внимание, нежели основе стратегии. Специалисты бросаются в омут с головой, забыв о том, для кого производится контент и какими качествами он должен обладать.

Стратегическое планирование при создании SMM стратегии включает:
  • 1
    Во-первых, начинать всегда стоит с постановки целей и задач.
    Неважно, разворачиваете вы крупную пиар-компанию с долгосрочной SMM-стратегией или же это небольшой локальный рекламный проект: задумайтесь, чего Вы хотите добиться. Переходите от абстрактных пунктов "повысить узнаваемость бренда" к конкретным, вроде "заказать SMM продвижение в Крыму" или "создать активное сообщество ВКонтакте" или "создать аккаунт в Инстаграм".
  • 2
    Во-вторых, анализируйте вашу аудиторию.
    Да, знать, что большинство пользователей в ваших соц. сетях - это женщины средних лет, безусловно, полезно. Но для эффективной работы необходима более глубокая сегментация.

    Например, для того чтобы заниматься настройкой таргетированной рекламы какого-нибудь кулинарного сообщества, не менее полезным будет знать, какой процент подписчиц-домохозяйки, у какой части пользовательниц есть дети, сколько из них прагматики и так далее.
  • 3
    В-третьих, обратите внимание на яркие тренды поведения вашей аудитории.
    Например, даже в категории покупатели-новаторы можно выделить несколько отдельных групп: те, кто легко тратит деньги, для кого главное-качество и те, кто любит пробовать новое.

    Копайте глубже, разбивайте каждую категорию на подкатегории, тогда вся аудитория предстанет перед вами, как на ладони. А, как известно, зная мотивы и потребности людей, можно без особых трудностей развернуть удачную рекламную компанию.
  • 4
    В-четвёртых, анализ медиапотребления.
    Любое smm агентство в Крыму не должно пренебрегать таким важным для работы процессом, как анализ медиапотребления.То есть вы должны знать, с помощью каких ресурсов Ваша целевая аудитория получает информацию в online и offline режимах.

    Зачастую, для более прагматичной и консервативной части пользователей основными источниками информации являются авторитетные ресурсы и агентства. Новаторы же отдают предпочтение более динамичным и ярким блогам, ютуб каналам и изданиям.
  • 5
    В-пятых, задумайтесь, какие драйверы и барьеры могут существовать на пути ваших потенциальных покупателей
    Драйверы - это стимулы, побуждающие к выбору, барьеры - затормаживающие факторы. Например, необходимо сделать популярнее какую-нибудь фитнес-программу местного спортзала. Куда проще будет заниматься продвижением инстаграм в Крыму, зная, что главные драйверы вашей целевой аудитории - это желание подготовиться к пляжному сезону и стать привлекательнее, а главные барьеры - возможность заниматься дома и страх сильно потратиться.
  • 6
    В-шестых, главная задача любого SMM агентства - это грамотное планирование KPI.
    K KPI принято относить числовые показатели достижения тех или иных целей. И это должны быть не просто желаемые цифры, взятые из воздуха. Проанализируйте индекс вовлечённости, охват и число подписчиков, инструменты и ресурсы для достижения желаемого KPI и идите к поставленной цели.

    Например, вы хотите, чтобы к концу месяца увеличилось число подписчиков в Вашей группе ВКонтакте. Задайте себе вопрос: что я для этого сделаю? И только разработав стратегию достижения цели, можно говорить о прогнозируемых численных результатах.
  • 7
    В-седьмых, чётко определите роль бренда, которую он будет играть при создании SMM стратегии во всех социальных сетях популярных в Крыму.
    Иными словами, эта роль станет связующим звеном между вашей компанией и аудиторией. Например, Ваш бренд - это проводник пользователей в мир высокой кухни или незаменимый помощник при обучении. Поняв, какова главная ваша задача и польза для потребителей, можете смело приступать к работе.
Словом, секрет сильных SMM компаний в Крыму — это качественная стратегическая экспертиза, ведь добиться успехов можно только вы поняли, с какой именно аудиторией вы имеете дело и какую стратегию вы будете использовать с ней.

На странице pink-marketing.ru/smm вы сможете найти коммерческие предложения от наших SMM специалистов

Стоимость пакетов составлена с учётом базовых потребностей клиентов и опыта продвижения нашими мастерами в социальных сетях по Крыму и Севастополю

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности
Заполняйте форму и получайте информацию, которая сделает Ваш бизнес лучше

Читайте также в нашем блоге:

Читать еще

Что еще мы делаем:

Создаем сайты под ключ

landing page, сайты и интернет-магазины

Продвигаем в социальных сетях

landing page, сайты и интернет-магазины

Smm, блоггеры, таргетинги

Smm, блоггеры, таргетинги

Настраиваем рекламу

Поддерживаем сайты

Продвигаем сайты

Яндекс direct, Google Adwords, Tаrget-реклама

SEO продвижение, спец. площадки

Техническое и дизайн – сопровождение

Яндекс direct, Google Adwords, Tаrget-реклама
SEO продвижение, спец. площадки
Техническое и дизайн – сопровождение
Выбрать услугу