Юзабилити сайта или секреты удобного интерфейса

Сегодня на передний план выходит не только интересное наполнение сайта, но и удобство его использования.
Юзабилити сайта или секреты удобного интерфейса
Сегодня на передний план выходит не только интересное наполнение сайта, но и удобство его использования.
Главная составляющая любого сайта - это его контент, информативное и смысловое содержание. Но наполнить сайт сегодня совсем не трудно: биржа копирайтинга работает круглосуточно, и приобрести качественный текст можно без особых усилий. Но, решив заказать сайт в Крыму и найдя копирайтера, вы еще не можете быть уверены в том, что пользователь задержится на Вашей странице. Сегодня на передний план выходит не только интересное наполнение сайта, но и удобство его использования.

Это и есть юзабилити сайта или удобство интерфейса. Хороший сайт - это не куча текста, перелинкованная определенным образом. Кликнув по странице качественного сайта, пользователь может рассчитывать на то, что он максимально быстро получит всю необходимую информацию.

Занимаясь разработкой сайтов в Симферополе, Севастополе и Крыму, мы поняли, что во многом у веб-разработчиков сохраняется достаточно "примитивный" подход: юзабилити прямо не отображается на конверсии, значит ни времени, и ни денег на удобство пользователей тратить нет смысла. Но с ростом конкуренции в сети более успешными становились удобные в использовании страницы, т.е. с юзабилити стали считаться.

Из чего же складывается удобный интерфейс? И на что именно стоит обращать внимание при создании сайтов в Крыму?

  • 1
    Во-первых, конечно же, дизайн. Он не должен быть перегруженным или слишком скудным, графика и изображения - это не самоцель сайта, а лишь дополнение к основной информации.
  • 2
    Во-вторых, ссылки. Придя на сайт, пользователь должен понимать, что из написанного ссылка, а что нет. Как ни странно, это далеко не всегда очевидно для разработчиков. Классический вариант выделения ссылки - это обязательное подчеркивание и желательное выделение синим цветом.
    При создании и продвижении сайтов в Крыму мы часто используем и ссылки картинки. Для выделения таких линков используются рамки, поясняющий текст или стрелки. Если навигация текстов состоит из картинок, ее необходимо продублировать в текстовом варианте для облегчения работы роботов в поисковых системах и улучшения индексации сайта. Ссылки на внутренние страницы сайта должны открываться в том же окне, внешние - в новом.
  • 3
    Аккуратно стоит подходить и к выбору цветовой гаммы сайта. Она должна быть приглушенной, яркие цвета вызывают негативную реакцию пользователей. Самые простые и проверенные временем сочетания могут стать наилучшим решением, именно такую цветовую гамму можно встретить на сайтах самых популярных интернет-магазинов. Яркие цвета здесь используются только в крайних случаях для привлечения внимания.
  • 4
    Следующая составляющая юзабилити - удобная авторизация и форма регистрации. В сфере разработки сайтов в Севастополе долгое время наблюдалась странная тенденция: для того, чтобы просто оставить свой комментарий или скачать что-нибудь, пользователи должны были заполнить длинную форму регистрации, оставив почти все свои личные данные, включая ФИО, адрес, почту и многое друге. Это отпугивает, поэтому количество заполняемых полей стоит свести к минимуму, и, если нет особой необходимости, вообще избавиться от регистрации. Если она все-таки обязательна, то форма для заполнения должна высвечиваться на видном месте главной страницы. При этом нет смысла устанавливать ограничения сложности пароля.
  • 5
    Одни из главных врагов юзабилити - капча и мешающая реклама. Чтобы справиться с хитросплетениями системы, пытающейся определить, настоящий ли пользователь посещает Ваш сайт, рекомендуем заменить названия полей формы на нестандартные, разместить невидимые формы для комментариев, ведущие в никуда, перед основной, использовать скрытые поля в форме или проверять действия мыши. Что же касается рекламы, главное правило - она не должна занимать место контента, резко всплывать и загораживать текст.
При создании сайта вовсе не обязательно запоминать все эти правила, просто поставьте себя на место обычного пользователя. Что бы сделало Ваш просмотр контента удобнее, а что бы раздражало и мешало? Если разработчик думает не только о выгоде, но и о пользователях, это точно отразится на трафике и конверсии. Всё это и есть сила юзабилити.

Чтобы стать обладателем сайта с хорошим юзабилити - оставляйте заявку на pink-marketing.ru, наш менеджер свяжется с вами и мы сделаем для вас это качественно. Создаём сайты по всему Крыму

Территориально мы находимся в Симферополе, но работаем по всему Крыму. Примеры наших работ, Вы сможете посмотреть в разделе портфолио на сайте

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности
Заполняйте форму и получайте информацию, которая сделает Ваш бизнес лучше

Читайте также в нашем блоге:

Читать еще

Что еще мы делаем:

Создаем сайты под ключ

landing page, сайты и интернет-магазины

Продвигаем в социальных сетях

landing page, сайты и интернет-магазины

Smm, блоггеры, таргетинги

Smm, блоггеры, таргетинги

Настраиваем рекламу

Поддерживаем сайты

Продвигаем сайты

Яндекс direct, Google Adwords, Tаrget-реклама

SEO продвижение, спец. площадки

Техническое и дизайн – сопровождение

Яндекс direct, Google Adwords, Tаrget-реклама
SEO продвижение, спец. площадки
Техническое и дизайн – сопровождение
Выбрать услугу